Гaлeрeя нaxoдится нa Via Brera, 28, 20121, Milano. Тeлeфoн: 02722 63264-229. Кaртиннaя гaлeрeя рaбoтaeт с 8.30 дo 19.30 сo втoрникa пo вoскрeсeньe. Зa чaс дo зaкрытия прoдaжa билeтoв прeкрaщaeтся. Стoимoсть билeтoв: взрoслый – 5 eврo, дeтский – 2,5 eврo. Стoимoсть индивидуaльнoй экскурсии – 130 eврo.
Крaткaя истoрия Гaлeрeи, oписaниe экспoзиции
Пинaкoтeкa Брeрa – oднa изо сaмыx крупныx кaртинныx гaлeрeй Милaнa. Oнa нaxoдится в oднoимённoм пaлaццo кoнцa XVI – нaчaлa XVII вв, построенном в стиле барокко, в котором впереди размещалась иезуитская коллегия. В 1773 г., впоследств распада ордена иезуитов, государыня Мария Тереза Австрийская решила явить. Ant. закрыть в нем Академию художеств, которая работает возьми первом этаже Палаццо Брера в соответствии с сей день. Сбором и размещением библиотеки Академии занимался Джузеппе Пьермарини, известный итальянский архитектор.
Картинная коллектор была основана в 1809 г. качестве обучающего центра чтобы начинающих художников, обучавшихся в Академии. За всем тем за свою более нежели двухсотлетнюю историю она преодолела дидактические граница и стала полноценным собранием ценных произведений искусства, одной с крупнейших пинакотек города.
В картинной галерее Брера хранятся ценнейшие полотна итальянских мастеров прошлых веков и современных живописцев Италии. В ней представлены работы Рафаэля, Тинторетто, Карпаччо, Фабриано, Пьеро делла Франческа, Джентиле безусловно Фабиано, Караваджо, Эль Греко, Рембрандта, Ван Дайка, Гойи других художников. Тейт галерея была сильно повреждена умереть и не встать время авиационных налетов в 1943 году, и который раз открылась лишь в 1950 г. В музее неослабно проводятся реставрационные работы, в лапа с чем некоторые полотна оказываются недоступными с целью осмотра.
Картины в 38 залах музея расположены в хронологическом порядке либо га их принадлежности к той неужто иной живописной школе (тосканской, венецианской, ломбардской и т.д.). В зале Sala della Passione ежеминутно проводятся тематические выставки. В зале Х находятся живописные произведения художников ХХ века. Тогда размещено собрание Джези – с лишним 70 полотен, подаренных Галерее Марией и Эмилио Джези в 1976 и 1984 годах. Внутри них – картина Модильяни «Портрет Моиса Кислинга». Очередное дополнение коллекции музея состоялось в 2001 г.
В первом зале галереи находятся изображения Иисуса Христа художников и скульпторов ХХ века. В этом месте представлены работы Медарро Россо, Марини Марино, Амедео Модильяни и других мастеров. Умереть и не встать втором, третьем и четвертом залах выставлена итальянская сфумато ХIII-ХVI веков, представленная полотнами Джованни мол Милано, Андреа де Партоло и других художников.
Пятый и шестой салон открывает посетителю прекрасный окружение венецианской живописи ХV-ХVI веков (художники – Джованни Беллини, Андреа Монтенья и др.). Одна с самых известных работ тогда – «Оплакивание Христа с Марией и Иоанном» Джованни Беллини, написанная окрест 1470 г. В ней художнику удивительным образом посчастливилось передать неповторимое сочетание реализма и благочестивого благоговения. Интересна в свою очередь работа «Спор святого Стефана» (1514 г.) кисти Витторе Карпаччо с ее тщательно прорисованными деталями и четкими архитектурными контурами. Досель она входила в цикл полотен, изображающих эпизоды изо житий святых.
Работы венецианцев демонстрируются опять же в седьмом, восьмом, девятом и четырнадцатом залах: сие портреты кисти Лотто, Морони, Тинторетто, Тициана, Якопо Бассано, Паоло Веронезе. В восьмом зале находится известная полотно «Проповедь Святого Марка в Венеции» Джентиле Беллини (завершена Джованни Беллини, его братом). Фабула разворачивается на переднем плане полотна, на этом месте сосредоточены все человеческие фигуры, надо которыми «нависает» величественный ориентальный архитектурный ансамбль заднего плана.
Залы с пятнадцатого по мнению девятнадцатый посвящены живописи Ломбардии. На этом месте демонстрируются полотна и фрески ХV-ХVI веков работы Бартоломео Суарди, Гауденцио Феррари, Ламаццо, Кампи, а вот и все живописные портреты и иконы Чезаре отлично Сесто и других мастеров. Изображения святых были перенесены в галерею с различных монастырей. В двадцатом, двадцать втором и двадцать третьем залах представлена гохуа итальянской провинции Эмилия-Романья – региона в северной части страны, центром которого является Болонья. В этом месте выставлены работы Ортолано, Антонио ну да Корреджо и других мастеров.
Двадцать зачинщик зал отведен под полиптихи ХV века кисти Джироламо ди Джованни, Николо Соджи и других художников. В двадцать четвертом зале работами Рафаэля, Пьеро делла Франческа и Браманте представлено Высокое Оживление (ХV-ХVI век). Самые известные работы в этом зале – «Бичевание Христа» кисти Луки Синьорелли с ее веско прорисованными, реалистичными персонажами и величественным Иродом получай троне; «Венчание Марии» Рафаэля Санти (1504 г.), в которой прослеживается способ письма его учителя Перуджино; «Алтарь Брера», изображающий Мадонну с младенцем, ангелами и святыми.
В залах № 27 и 28 выставлена кара-э центральной Италии ХV-ХVI века. Двадцать девятый трапезная полностью отведен под работы Караваджо (Микеланджело Меризи) и учеников его школы, тридцатый – подо ломбардскую живопись ХVII века. Полотна нидерландских мастеров экспонируются в залах № 31, 32 и 33 (Рубенс, Ван Дейк, Рембрандт, Петроград Брейгель старший и др.). В зале № 34 разместились иконы ХVIII века.
В залах №№ 35 и 36 находится венецианская малафья ХVIII века, итальянские жанровые картины и портреты (Бернардо Беллотт, Франческо Гуарди и др). Под конец, залы №№ 37 и 38 посвящены итальянской живописи ХIХ века. Находящаяся в тридцатник седьмом зале картина «Поцелуй» кисти Франческо Гайеза (1859 г.) здорово передает нежное и сентиментальное склонность и считается одним из ключевых полотен романтизма в итальянской живописи.
В довершение всего пинакотеки, в здании Палаццо Брера расположены залы Национальной библиотеки Брайденсе, крупнейшей в Милане, и городская определение. В музее имеется также большая круг слепков с античных скульптур. С 1863 возраст здесь размещается еще и раскопной музей.
В центре двора в 1859 г. установлена бронзовая палладий Наполеона Бонапарта, стоящего в древнеримском одеянии для великолепном мраморном пьедестале (ваятель Антонио Канова). Рядом с галереей расположен агроботанический сад.
Дополнительная информация
В музее постоянно проводятся образовательные программы и лекции в целях школьников и студентов, искусствоведческие конференции, выставки. Тариф посещения выставок обычно входит в цену билета. В толк года любой желающий может наведать галерею бесплатно в день своего рождения, предъявив быть входе удостоверение личности.
В музее запрещена снимок- и видеосъемка. В часы работы галереи открыт фолиантный магазин, в котором можно достигнуть альбомы с произведениями живописи. Получи и распишись террасе Галереи Брера убирать несколько кафе, в которых есть отдохнуть после экскурсий. Лувр доступен для людей с ограниченными возможностями – на этом месте есть специальный въезд про инвалидных колясок.
Раздел оборона Италию на форуме: Авзония на форуме