Пo слoвaм дирeктoрa пo рaзвитию бизнeсa SITA Бeнуa Вeрбeрa, пaссaжирaм в 2030 гoду чтoбы попасть в борт не придется останавливаться и вставать на за в очередях в зонах контроля. Им нужно перестаньте пройти по «умному туннелю». Сие специальные коридоры с системами идентификации сплетня и проверкой данных о рейсе. К этого нужно только персональный ID конкретного человека и удаленное взаимодействия с органами администрация. Данная информация, по мнению Вебера, может прилагаться не только в воздушном транспорте, а и в наземном.
Другим шажком в будущее станет децентрализация. Путешественник сможет пройти всю таможенную поверку сызнова до прибытия в авиагавань. Сие станет возможным благодаря различным датчикам и сенсорам, установленным получи пути следования. С их через пассажир и его багаж будут помечены и отслежены заблаговременно.
И еще одно ноу-хау, которое появится к концу следующего десятилетия. У аэропортов появятся, таким (образом называемые, цифровые близнецы. Ведь есть каждая авиагавань закругляйтесь иметь онлайн-модель со всеми продуктами, сервисами и объектами. Сие позволит получить эффективное снадобье для анализа и повышения производительности систем. Такая единая биогеоценоз вкупе с искусственным интеллектом поможет дистанционно принимать решение пассажирам многие вопросы. Хоть бы, с помощью голосового помощника, некто сможет узнать, есть ли его кумачный чемодан у выхода А25, резюмирует критик.