Кaк зaявил пилoт, лeтoм спрoс нa aвиaбилeты вырaстaeт в рaзы, oтсюдa и нaчинaются нeизбeжныe прoблeмы. С кaждым гoдoм ситуaция будeт тoлькo расстраиваться. На пунктуальность авиакомпаний влияет девать некуда разнообразных факторов. И первый в этом списке — промышленный.
Если в самолете возникла изъян, то, очевидно, что некто не вылетит и не приземлится к сроку. Но у перевозчиков есть потенциал снизить риски. Одной с них является, так называемый, «номенклатура минимального оборудования» (MEL). Конец самолеты имеют MEL, и в этом списке подмеченно все, что нужно к полета. Например, Boeing Dreamliner имеет восемь колес с восемью тормозами, да самолет может взлететь и зайти, если их будет не более чем шесть.
Даже иначе) будет то самолету разрешено лететь с неисправностью, экипажик в любом случае сообщит о проблеме и шабаш, что сломано, нужно закругляйтесь отремонтировать перед следующим рейсом. Неравно проблема слишком серьезна и угрожает безопасности пассажиров, так может быть принято иджма и вовсе остаться на земле.
Дальнейший фактор — люди. Пилотам и стюардессам разрешено нести труды и заботы только определенное количество часов. В Европе сие 2 000 часов за 12 месяцев либо 60 часов в неделю. А ещё есть ограничение по часам в понедельник. Если экипаж выработал свою норму, так он заканчивает работу, невзирая ни на что. И путешествие откладывается. В некоторых случаях получи более длительный срок, нежели обычно.
Третий агент — высокий спрос. Нежели больше людей путешествует в летние месяцы, тем сверх спрос на перелеты. У авиакомпаний как води бывает не очень более чем достаточно времени организовать процессы эдак, чтобы свободных самолетов нужных емкостей оказалось предостаточно, чтобы они находились в нужных местах и в нужное счастливый случай. И если задержка случилась в одном рейсе, то сие веерно повлияет на кончено расписание в целом.
Отдельный самолет имеет определенный временной зазор, когда ему разрешено возвышаться и приземляться. Это, так называемые временные слоты. Всё (до последней копейки процесс организован Управлением воздушного транспорта. И если бы пропустить свой слот, ведь придется ждать следующего. Сие и вызывает задержку рейса, а вот и все последующие проблемы в работе аэропорта. После этой причине экипаж предпочитает свинтить на борт пассажиров, даже если если известно, что вылет задерживается. Тем самым воздушный) (грузовик будет готов к отправке в любую минутку.
В Великобритании за задержку рейса побольше чем на 3 часа пассажиры могут предъявлять свои права на компенсацию до 600 евро. TURIZM.RU